Двигатель |
Одноцилиндровый двухтактный, жидкостного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
40 x 39.3 мм |
Рабочий объем |
49 куб. см |
Степень сжатия |
12,1:1 |
Система смазки |
Впрыск через электронный масляный насос |
Система питания |
Прямой впрыск в камеру сгорания высокой степени распыления в потоке воздуха под контролем электроники, с внешним управлением, среднее распыление 8 микрон. |
Регулятор давления |
Регулятор давления 2,5 бар |
Топливный насос |
Насос высокого давления 6,5-8 бар с низким энергопотреблением < 0,5 A |
Воздушный компрессор |
Привод от коленвала смазываемый воздушно-масляной смесью из вихревой камеры |
Дроссельная заслонка |
Воздушная заслонка 18 мм управление датчиком положения заслонки |
Первичная передача |
Ремень V-belt |
Передача усилия |
Редуктор в масляной ванне |
Коробка передач |
Автоматическая, вариатор |
Сцепление |
Центрифуга, автоматическое |
Генератор
|
Магнето с плавающим колесом 165 Вт - 12 В |
Стартер |
Электрический |
Зажигание |
Индукционное высокой энергии
|
Рама |
Сдвоенная центральная балка из высокопрочных стальных труб |
Подвеска |
Передняя: гидравлическая вилка, ход по оси 90мм
Задняя: двигатель работает как задний маятник, крепление к раме двумя радиальными сайлентблоками, ход по оси 70 мм.
|
Тормоза |
Передние: 1 диск из нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 32 мм.
Задние: 1 диск из нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 30 мм. |
Максимальная длина |
1860 мм |
Максимальная ширина |
705 мм
|
Максимальная высота |
1120 мм
|
Высота по седлу |
820 мм
|
Колесная база |
1290 мм |
Колеса легкосплавные 5-и спицевые |
Передние: 3.50 x 13"
Задние: 3.50 x 13" |
Шины бескамерные |
Передняя: 130/60 x 13"
Задняя: 130/60 x 13" |
Топливный бак |
7 литров |
Масляный бак |
1.2 литра (0.2 литра - резерв) |